Делай что должно, и будь что будет.
13.07.2013 в 19:09
Пишет  =Tima=:

Убило в хлам )))
12.07.2013 в 14:29
Пишет  Diary best:

Пишет  kate-kapella:

Надо было купить очки
Приз за лучшую кошачью роль в рекламе можно смело присудить коту, снявшемуся в новом ролике Specsavers. По сюжету видео, ветеринар после предварительного осмотра поднимает панику, не обнаружив у больного кота пульса.



Сеть оптик Specsavers на протяжении многих лет выдает смешные ролики, рассказывающие о досадных неприятностях, которые случаются с теми, кто не носит очки. Знаменитый слоган бренда «Should’ve gone to Specsavers» (Надо было идти в Specsavers) прочно вошел в обиход и стал самым запоминающимся и часто цитируемым слоганом в Британии.

Еще несколько роликов

Отсюда

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!



URL записи

URL записи

@темы: Смешное, Чужое

Комментарии
13.07.2013 в 20:09

Мир - эмпат. Он отражает твои эмоции и ожидания. Улыбнись. Всё будет хо-ро-шо!
:laugh: Ой, шеф, как настроение поднял! Спасибо! :lol: